часть 1
--
Вопрос: Несомненно, яркое, ритмичное и фантазийное видео сделало песню завершенной.

Ответ: Я очень волновался по поводу видео. Хореография будет смотреться хорошо, если я станцую хорошо, но видеоклип — не станет лучше только потому, что я стараюсь. Я очень волновался. Также я впервые участвовал в выставлении угла съемки. Например, я не люблю, когда камера трясется во время моего танца. Честно говоря, это трюк для людей не умеющих танцевать, и это нарушает мою сосредоточенность. И все становится в порядке, стоит лишь изменить угол, но в момент, когда камера трясется хореографии не видно, и этот миг просто ускользнет. Однако директор Ray поймал все нужные моменты очень хорошо. Не смотря на то, что меня не показывают по телевидению, агентство все равно поверило в меня, и мы потратили на клип примерно 500 миллионов Вон.

Вопрос: Вы сказали, что «TARANTALLEGRA» — песня, в которой заключено заклинание, заставляющее людей танцевать, тогда кем бы вы хотели, чтобы люди видели Вас в этом видео?

Ответ: Я совсем не хочу выглядеть, как божество. Вместо этого я хочу предстать как некое андрогинное существо, не мужчина и не женщина. Поэтому я попробовал разные прически и грим, которые можно назвать женственными. И это всё благодаря тому опыту, что я получил играя в мюзикле «Элизабет». Не только в этот раз, но, думаю, вся музыка, которую я напишу в будущем, слегка подвергнется влиянию мюзиклов. Фантазийный и мистический образ «TARANTALLEGRA» был также вдохновлен ролью «Смерти».

Вопрос: Вы известны, как звезда мало интересующаяся своим внешним видом, но при этом вы решились на такой экстравагантный концепт. Мне любопытно, что заставило Вас изменить мнение и пойти на это?

читать дальше