С тех самых пор, как концепт кумира появился на свет, бесконечное количество кумиров появлялись и исчезали. Среди того, кто относится к этой группе, есть желающие сбежать и избавится от этого звания и те, кто решает остаться. Если попытка убежать слишком очевидная, она может оттолкнуть публику и «убить» кумира, ну а те, кто решил остаться, могут наскучить, и публика также потеряет всякий интерес. Не так-то просто найти тот единственный путь между этими двумя крайностями.

Ким Джеджун, обладающий не только внешностью и остроумием, требующимся для того, чтобы стать кумиром, но и музыкальным потенциалом настоящего артиста, смотрит сложившуюся ситуацию с холодной объективностью. У него был момент, когда он мог обменять свои принципы на свободу от звания «выученного кумира».

Ким Джеджун признаётся: «Я думал, что у меня есть свой собственный уникальный образ, совершенно отличающийся от других. Полагаю, я один из тех звёзд, которых люди либо страстно ненавидят, либо любят, и я не слишком хотел это менять. Я также боялся, что те, кто меня любит, могут поменять своё мнение и возненавидеть меня. Например, те фанаты что меня косплеят. Для них это удовольствие, их хобби, и, изменившись, я могу всё это разрушить».

Тем не менее, Ким Джеджун меняется и непрерывно растёт, он не собирается останавливаться на роли певца, он хочет стать композитором, директором концертов и актёром. Ким Джеджун говорит: «Я боялся меняться, но люди, что любят меня, продолжают меня любить, даже видя, как я постепенно меняюсь. Я очень им благодарен».

читать дальше