a journey of a thousand miles begins with a single step
От переводчика: Статья, в принципе, не содержит ничего концептуально нового, не содержит она и новостей. Просто рассуждение корейского журналиста на эту безрадостную тему после слов Джунсу на пресс-конференции.

Поклонница, которую я встретил возле сеульского крытого стадиона Jamsil, 20 мая, когда участник популярной группы JYJ Ким Джунсу давал свой первый сольный концерт, поделилась со мной своими мыслями и беспокойством: «Печально, что в настоящем артисты, обладающие столькими талантами, запрещены и забанены телекомпаниями. И я не знаю, как долго им придётся терпеть это давление и несправедливость».

Женщина средних лет, из сеульского района Yangchun-gu, спрашивает: «Разве это логично, что не существует такой теле-сцены на которой могут выступить одни из самых ярких звёзд «Корейской Волны», выпустив сольный альбом? Надеюсь, что в скором времени не только Ким Джунсу, но и другие участники JYJ смогут предстать перед публикой с телевизионного экрана».

Недовольство фанатов популярными музыкальными программами, в очередной раз захлопнувшими свои двери перед трио, снова возрастает. А после концерта Кима Джунсу становится лишь сильнее.Поклонники расстроены и возмущенны тем фактом, что они не могут увидеть JYJ на музыкальных программах, несмотря на то, что они одни из лучших лайв-исполнителей в Корее. Они возражают против сложившейся ситуации, заявляя на различных интернет ресурсах, что запрет JYJ выступать на телевидение - потеря для корейской музыкальной индустрии.

Ким Джунсу также подтвердил данную действительность, признавшись на пресс-конференции, состоявшейся в честь выхода его альбома: «Писать альбом, осознавая, что я не смогу выступить на телевидении, было очень сложно. Это та ситуация, которая лишает силы, заставляет опускать руки».

читать дальше

@темы: Корея, ! интересное, перевод: новости

Комментарии
28.05.2012 в 20:29

~JJ-rock!~
о, помню, помню)
надо надо распространять awareness в обществе :gigi:
28.05.2012 в 20:30

No I know I'm no superman
победив в Японии Леди Гагу и Джастина Бибэра на iTunes
:lol::lol::lol: ох уж эта япония XDXD
28.05.2012 в 20:33

Let's do this shit
«пятно позора» навсегда останется и в памяти, и в истории.
:hlop:
Спасибо за перевод
28.05.2012 в 20:33

a journey of a thousand miles begins with a single step
Milisante
да вообще, мы забросили основную идею!
28.05.2012 в 20:35

a journey of a thousand miles begins with a single step
Krovavaya_ten
пожалуйста)
мы не были уверенны что это кому-то надо, теперь будем знать!
28.05.2012 в 20:36

~JJ-rock!~
seiya24, вот! я страдаю - хочется уже красной полосой) :-D
28.05.2012 в 20:39

No I know I'm no superman
я вот тока не очень поняла. Жужам "запрещено" появляться не тиви, но при этом сериалы свободно транслируются? или как?
28.05.2012 в 20:40

a journey of a thousand miles begins with a single step
Milisante
так давайте навалимся! :lol: макна дразнила меня чем-то ещё интересным и провокационным *_* xD
28.05.2012 в 20:40

120819 & 130324 & 131102-03 & 140809 & 140811 & 140816 & 141005 & 161231 & 170121-22
Кстати да, спасибо за перевод, а то на английском было бы остотлениво читать~
правда, особо ничего нового я не узнала, но приятно осозновать, что не только нас это волнует
28.05.2012 в 20:48

~JJ-rock!~
seiya24, иногда мне хочется открыть днев и написать пост ненависти :-D
да неужта? вчерашний про суд чоли? :laugh:

28.05.2012 в 20:52

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Radda666, да.
28.05.2012 в 20:58

No I know I'm no superman
и где тогда логика в политике этих самых каналов?
28.05.2012 в 21:00

Radda666,
Жужам "запрещено" появляться не тиви, но при этом сериалы свободно транслируются? или как?
Вот у меня тоже такой вопрос возникал. Их там цензура из каждых кадров не вырезает?? XDDD Или лица кубиками замазывают XDDD
28.05.2012 в 21:01

a journey of a thousand miles begins with a single step
Milisante
мы вручаем тебе почётное право написать пост ненависти прямо тут! :gigi:
про суд я сама думала, но не - лень xDD а про какую она говорила пока не знаю))

28.05.2012 в 21:02

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Radda666, Uchiha Sasuko,
все вопросы к руководству каналов :gigi:
28.05.2012 в 21:04

Kurai Okami,
Вот бы знать ещё их почту XDD Можно было бы написать коллективное письмецо "из Раши с любовью" xDDDDD
28.05.2012 в 21:09

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Uchiha Sasuko, что бы спросить "почему вы до сих пор разрешаете дорамы с участниками JYJ?" о__О
28.05.2012 в 21:12

a journey of a thousand miles begins with a single step
Uchiha Sasuko
производство сериалов, мюзиклов и часто реклам относится к отдельной вектке шоу-бизнеса. не зависящая ни от кого кроме спонсоров и т.д., так что на неё очень сложно оказывать влияние.
28.05.2012 в 21:13

No I know I'm no superman
что бы спросить "почему вы до сих пор разрешаете дорамы с участниками JYJ?
о да) именно это и спросим))

я понимаю, что все очень запущенно. но сам факт меня жутко дезориентирует. с одной стороны им низя появляться в телеке, с другой, не успел врубить - на тебе Ючон в рекламе, на тебе Дже в сериале...
28.05.2012 в 21:14

No I know I'm no superman
seiya24, а от кого зависят муз.каналы?
28.05.2012 в 21:20

Kurai Okami,
Можно было бы много чего спросить) Чтобы знали, что не только корейским фанатам небезразлично)
28.05.2012 в 21:21

~JJ-rock!~
Uchiha Sasuko, на корейском тв (как и на других) разные блоки имеют разных продюссеров и отвечают за разные направления. Есть интертейнмент блок (музыка, муз. шоу, развлекательные шоу ака running man and others) - на них появление жуж запрещено. я не помню, чтобы мы постили за последние 2 года кор шоу с участием жуж, выступления на мубанках или иных около музыкальных передачах. Более того, не смотря на высокие продажи, их даже не вносят в чарты (как было в японии - это подтвержденный в суде факт ^^)
а драмы - это иной блок, и драмы в отличие от муз шоу не зависят от крупных компаний, а скорее наоборот. в драмах играют актеры, на к-поп айдолов там смотрят свысока, считают бездарными выскочками и не апплодируют на выступлениях^^ проще говоря, актеры не почитают айдолов, как и драма мейкеры. Публика очень предвзято относится к айдолам, в Корее айдол будет облит помоями при игре в драме, будут осуждать каждый его шаг/речь/ошибкУ, придераться к любой мелочи.
Фактически даже к Ючону (которого признала и актерская и братия и критики) все еще у многих предвзятость=)
в общем, это компании ака см и другие, хотят чтобы их айдолов взяли играть (ибо это дает популярность), а не наоборот. И здесь они запретить жужам ничего не могут (но при этом ни ючон, ни джеджун не смогли участвовать в шоупрограммах, как другие артисты)
к тому же, актерская братия признала жуж за своих, они их поддерживают, поскольку считают к-поп айдол инудустрию мягко выражаясь плохой. т.о поступок жуж их выделяет и делает достойными=)

Можно было бы написать коллективное письмецо "из Раши с любовью" xDDDDD
ваше письмо никого не волнует. ибо писали - корейцы писали тысячами,как и японцы. и никакие выкрики со стороны интерфендома также не пойдествовали :-D
Очнитесь, это же Корея, а не Франция^^

seiya24, незя, начнутся массовые суициды :lol:
28.05.2012 в 21:25

Milisante,
Как всё запущенно >__<

ваше письмо никого не волнует. ибо писали - корейцы писали тысячами,как и японцы. и никакие выкрики со стороны интерфендома также не пойдествовали
Да прекрасно понимаю) Это так, был крик души XD
28.05.2012 в 21:34

~JJ-rock!~
В Корее есть три общественных канала ^^ (все муз шоу ака мубанк, музиккор,инкагио - идут на этих каналах)
есть кабельные каналы, но они не пользуются особой популярностью, кроме того, не очень транслируются в отдаленные регионы.

муз. шоу имеют оч низкие рейтинги в корее, ибо к-поп - это не музыка(с) :gigi: проще говоря, суть я круговой поруке. Угроза продюссерам подобных программ не только в СМ, а именно в том, что YG и JYP - это тоже самое) дружественные компании, которым выгодно не допускать сводомыслящих, да еще и талантливых артистов(с) на сцену. Мало того, что на фоне жуж придется как-то собственный уровень поднимать, так ведь, уверяю, куча народу захочет сбежать из кабалы контрактов, за которые не платят.
Напомню, что в 2009 году Mnet (крупная компания) поссорилась с СМ ^^ и никакие артисты СМ не участвовали в их церемониях и шоу. в тот год пригласили бдск, но пришли только "освобожденные" жуж. Это была пощечина СМ и все отлично это понимают.
Затем СМ резко подружилось с Мнет - ибо да.
28.05.2012 в 21:42

No I know I'm no superman
-_-
о боги, за что им это...
28.05.2012 в 21:49

~JJ-rock!~
Uchiha Sasuko, словей нет :laugh:

Это так, был крик души XD
я понимаю) у меня до середины 11го года они часто случались) уж каких петиций туда не слали и не писалЕ :gigi:
но наверное, на меня героическое "стояние" Джеджуна летом 2011 года сильно повлияло.
28.05.2012 в 21:54

Milisante,
словей нет
Ага XD
28.05.2012 в 22:22

Спасибо большое за перевод. Можно утащить к себе со всеми кредитами?

Milisante, но наверное, на меня героическое "стояние" Джеджуна летом 2011 года сильно повлияло.

А о чем речь? Не вспоминается сейчас ничего конкретного(
28.05.2012 в 22:43

a journey of a thousand miles begins with a single step
atashidesu
берите конечно! это для просвещения масс)
28.05.2012 в 22:54

faith is my life
к тому же, актерская братия признала жуж за своих, они их поддерживают, поскольку считают к-поп айдол инудустрию мягко выражаясь плохой. т.о поступок жуж их выделяет и делает достойными=)
я тут прям расплакалась хД
но наверное, на меня героическое "стояние" Джеджуна летом 2011 года сильно повлияло.
ага..тоже интересно(